Модели покидают конвейер, но ни для одной из них не подготовлено непосредственного преемника. Место Kizashi остается свободным, а наиболее близкой к Grand Vitara станет более компактный Vitara, который появится уже в будущем году.
Сенсационным данное сообщение от Suzuki Motor назвать не получится, поскольку эти шаги были ожидаемы и являлись лишь вопросом времени, но, тем не менее: модели Kizashi и Grand Vitara сняты с производства в начале декабря. Не уточняется, чем заняты производственные мощности, использовавшиеся для их постройки, но обе модели остаются без прямых преемников.
В отношении седана Kizashi японская компания высказалась достаточно самокритично еще около года назад, назвав идею выхода подобного авто «ошибкой». Планы же в отношении этого авто были, в свое время, весьма серьезными: предполагалось, что Kizashi сможет составить реальную конкуренцию Toyota Camry и Honda Accord. Этого не случилось, Kizashi оказался провалом на всех рынках, где только был представлен.
Главными причинами неудач Kizashi принято считать высокую цену, отсутствие модификаций, невыразительную маркетинговую политику. Кроме того, сказался и имидж автопроизводителя: сегмент среднеразмерных седанов нельзя назвать местом традиционного влияния Suzuki.
В отношении Grand Vitara ситуация развивалась по иному сценарию, хотя результат оказался тем же. Внедорожник, текущее поколение которого выпустили на рынок в 2005 году, оказался весьма востребованным и популярным на большинстве рынков, где продавался.
Отказ от Grand Vitara можно считать своеобразной эволюцией и движением в сторону кроссоверов – тенденции, характерной для мирового рынка. Отчетливо ориентир в сторону кроссоверов проявился уже в нынешнем поколении Grand Vitara, в сравнении с предыдущим, но на этом путь Grand Vitara заканчивается. Новый Vitara, который выйдет на рынок в 2015, не заявлен как прямой преемник, а станет отдельной моделью.
Источник - jcnews.ru