Автомобиль, по понятным причинам, не получает существенных доработок. Более того, механическая КПП больше предлагаться не будет, а перечень дополнительного оборудования сокращен до нескольких позиций.
Когда Mazda Motor приняла решение не модернизировать текущее поколение минивэна Mazda5 при помощи активно осваиваемых технологий Skyactiv, стало понятно, что дни автомобиля сочтены. Mazda5, возможно, никогда не был бестселлером в своем сегменте, однако его скорый уход поставит перед компанией задачу, оперативное решение которой попросту необходимо: у Mazda практически нет моделей с тремя рядами сидений.
Единственной моделью с тремя рядами, помимо Mazda5, является куда более дорогая CX-9, которая, впрочем, ожидает смены поколений, не позднее 2017 года.
Информации о том, что Mazda Motor работает над новым поколением минивэна, на данный момент нет. Сама компания уклончиво отвечает на вопросы относительно потенциального преемника, говоря скорее «нет», чем «да». Японский автопроизводитель рассчитывает поднять свои продажи, а минивэн – не самое подходящее решение. Учитывая рост популярности кроссоверов, заменить Mazda5 отчасти придется новому кроссоверу CX-3, однако отсутствие третьего ряда сидений и сдвижных дверей делают эту замену весьма условной.
Что касается Mazda5 образца 2015 модельного года, то автомобиль лишился 6-ступенчатой «механики», доступным остается только 5-ступенчатая АКПП. О сокращении количество комплектаций речи пока не идет, остаются доступными три уровня оснащения - Sport, Touring и Grand Touring. Тем не менее, компания несколько сократила перечень дополнительного оборудования, сохранив только наиболее значимые позиции (в т.ч. мультимедийную систему для задних пассажиров).
Данных об изменениях в стоимости автомобиля Mazda не публикует.
Источник - jcnews.ru